Елена Афанасьева. Ne-bud-duroi.ru

Работа на радио // 2010

19 сентября 2010: "Папины дочки". Последний сезон. Гости Александр Жигалкин, Настя Сиваева, Филипп Бледный

Послушать эфир - http://www.echo.msk.ru/programs/tv/711223-echo/

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Вот уже начинаю смеяться, у меня тут чудесные молодые ребята в гостях, они уже подпели Уитни Хьюстон. Сидит режиссер, пытается удержать строгое выражение лица, тоже уже улыбается.

А.ЖИГАЛКИН: Я просто услышал «молодые ребята» и как-то тоже себя присоединил. Приятно стало.

Е.АФАНАСЬЕВА: Конечно. Сразу представлю. Это Александр Жигалкин, в данном случае я его представляю как режиссера сериала «Папины дочки», но он также режиссер огромного количества любимых вами проектов. Это и «Шесть кадров», и «Воронины».

А.ЖИГАЛКИН: «Слава богу, ты пришел», «Кто в доме хозяин», «Вся такая внезапная».

Ф.БЛЕДНЫЙ: Александр Александрович, вы помните все свои работы?

А.ЖИГАЛКИН: Нет, только эти.

Е.АФАНАСЬЕВА: И ребята, которые теперь уже играли для нас с вами, зрителей, в «Папиных дочках». Это Настя Сиваева, она же Даша.

А.СИВАЕВА: Да, здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Даша-Настя. За эти годы к вам, наверное, чаще обращались как к Даше.

А.СИВАЕВА: Но я уже привыкла, поэтому можете как вам удобно.

Е.АФАНАСЬЕВА: А к Филиппу тоже, наверное, уже обращаются как к Венику. Филипп Бледный, он же Веник.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть, как встречают на улице, сразу говорят «Веник».

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да. Смотря кто. Если дети, то да.

Е.АФАНАСЬЕВА: А я сейчас решила в интернете набрать ваши фамилии. Что меня порадовало – только набиваешь слово «Настя», и «Сиваева» тебе Яндекс подсказывает первую. Значит, вас чаще всего набирают.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Меня второго. Первый – Киркоров.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да.

А.ЖИГАЛКИН: А меня надо искать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот жизнь, Александр, а! Вот ты придумываешь их, придумываешь их образы, ставишь им все, а потом их на улице узнают, и Яндекс знает, а режиссер за кадром.

А.ЖИГАЛКИН: Не-не, все нормально.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что, мы так весело начали, уважаемые слушатели, я напомню наш смс-номер - +7 985 970 4545. Вы можете задавать свои вопросы режиссеру и актерам сериала «Папины дочки». Во второй части программы вы сможете и по телефону поговорить. Это последний сезон, я так понимаю, раз уже была вечеринка летом по случаю окончания сериала.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Конечно. Значит, последний.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как мне сказали чудесные девочки из пресс-службы СТС, очень трудно найти кого-то, они уже все на других проектах. Ну спасибо вам, что вы оторвались от других проектов и пришли.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Нас оторвали. Нам очень хотелось прийти на «Эхо Москвы», ну что вы. «Щука» рядом, в конце концов, альма-матер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тяжело вам с ними было работать, Александр.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Почему? Это я еще молчу, я сдерживаюсь из последних сил.

Е.АФАНАСЬЕВА: Все понятно. Но все равно, вопрос достаточно серьезный, может, даже немножко пафосный. Для вас «Папины дочки» в жизни – это что? начнем с Александра, у которого проектов много, как он рассказал.

А.ЖИГАЛКИН: Для меня это очень приятный и творчески насыщенный этап в моей жизни прошлой. И встреча с огромным количеством приятных людей, с которыми хорошо работалось, а теперь хорошо дружится, и надеюсь, еще в будущем будет еще хорошо работаться в новых проектах.

Е.АФАНАСЬЕВА: Настя.

А.СИВАЕВА: А я думала, Филипп, а потом уже моя очередь.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Никого не интересует мое мнение.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так как все-таки Настя раньше в сериале появилась, чем Веник, поэтому… Для вас что?

А.СИВАЕВА: Для меня это какой-то старт, наверное, в эту профессию нелегкую. Опять-таки, соглашусь с Сан Санычем, это Александр, просто мы его так называем…

Е.АФАНАСЬЕВА: У нас на «Эхо Москвы» есть Сан Саныч Пикуленко, поэтому здесь будем Александром называть. Филипп.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы что-то замолчали, когда до вас очередь дошла.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да я так расстроился. Всегда, когда затрагивают эту тему, это для меня очень…

Е.АФАНАСЬЕВА: Рыдать хочется.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Ну, не скажу рыдать, но, вы знаете, до сих пор, когда я слышу первую вступительную песню, она всегда меня трогала, всегда цепляла за живое. Я сентиментальный человек. И для меня это тоже некое становление в кино, это такая большая первая роль. И я начал сниматься, когда я заканчивал 4-й курс…

Е.АФАНАСЬЕВА: Что вы заканчивали?

Ф.БЛЕДНЫЙ: «Щуку».

Е.АФАНАСЬЕВА: О которой вы как раз только что вспомнили.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да, мы с Сан Санычем из одного места, практически из одного гнезда выпрыгнули.

А.ЖИГАЛКИН: Осторожнее.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да, я сказал «из одного гнезда». И, конечно, для меня «Папины дочки» - это такой интересный шаг большой, объемный, и я старался сделать там по максимуму то, что мог.

Е.АФАНАСЬЕВА: Раз вы из такого серьезного гнезда, все-таки в «Щуке» такие хорошие академические традиции, готовят актеров театра, как относятся серьезные преподаватели и актеры театральные к тому, что вы играете в ситкоме, вы ставите ситкомы? Александр, нет ли к этому отношения, как к чему-то такому второсортному, халтурка для зарабатывания денег?

А.ЖИГАЛКИН: Если это второсортное, то отношение, как к второсортному. Если это первоклассно, то отношение, как к первоклассному. Про эту работу я не могу ни так, ни так сказать, потому что не нам оценивать, это зритель оценивает, но, по-моему, он уже оценил это, и, по-моему, это уже получило свою популярность.

Ф.БЛЕДНЫЙ: По количеству ТЭФИ.

А.ЖИГАЛКИН: Ну например, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: ТЭФИ – это не зрители, ТЭФИ – это коллеги.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Но они ж тоже зрители.

А.ЖИГАЛКИН: Суд коллег – это самый строгий суд. Нет, вообще сейчас ведь сериальная жизнь. К сожалению или к счастью, но это данность. Это не надо оценивать, хорошо это или плохо, но сейчас сериалы – это основной вид телеискусства.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, судя по хронометражам на всех каналах, абсолютно основной.

А.ЖИГАЛКИН: Ну, это действительно так. И это просто такой этап. Сколько он продлится, это никому не известно. Может быть, потом снова кино станет превалирующим искусством. Но сегодня многие считают, что снимать кино не очень выгодно, а сериалы выгодней. Кто-то делает конвейерные вещи, мы старались делать такую все-таки качественную работу. У нас, по-моему, получилось. Но, еще раз говорю, не нам судить это.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как вам кажется, вот вы называли разные свои проекты, и в общем мы знаем, что сериалов много, даже на канале СТС, где с таким успехом идут «Папины дочки», есть проекты, которые стартуют и, в общем, не вызывают такого огромного интереса у аудитории, некоторые, откровенно говоря, на разных каналах проваливаются. Вроде бы и создатели хорошие, иногда одни и те же, вроде бы и актеры гениальные, замечательные, чудесные, и основа. Что происходит с сериалом, с ситкомом, что он вдруг становится живым, интересным зрителю, продолжается из сезона в сезон, а у другого такой жизни не получается? В чем секрет?

А.ЖИГАЛКИН: Не знаю.

Е.АФАНАСЬЕВА: И решил посмотреть на молодых.

А.ЖИГАЛКИН: Ну как, здесь, наверное, сочетание факторов. Материал, то есть тема, которая попадает или не попадает в сегодняшнего зрителя. Это команда, которая его делает. И немножко удачи. И таланта, наверное. В основном, конечно, это талант команды, которая его делает. Я не говорю сейчас, актеры, режиссеры. Вообще вкупе все, потому что делает это огромное количество людей, как вы понимаете. Не без этого.

Е.АФАНАСЬЕВА: Напомню, что это Александр Жигалкин, режиссер сериала «Папины дочки».

А.ЖИГАЛКИН: Один из режиссеров. Надо правильно сказать, что я не единственный, кто снимал его.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, один из режиссеров. Сколько там всего серий, 120 или больше7

А.СИВАЕВА: Больше.

Ф.БЛЕДНЫЙ: 290.

Е.АФАНАСЬЕВА: Извините, обидела.

А.ЖИГАЛКИН: Помимо меня снимал еще Сережа Алдонин, последние серии снимал Ваня Агапов, поэтому обязательно надо говорить, что я не единственный участник.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я напоминаю, что здесь же у нас Настя Сиваева, она же Даша в сериале. Здесь же Филипп Бледный, он Веник в сериале. А вот если с этих 290 серий, Даша все их прошла, она же Настя, да?

А.СИВАЕВА: Наверное.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну практически.

А.ЖИГАЛКИН: Большинство.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот просто я сейчас летом видела, СТС показывал, видимо, старые серии – резко видно, как девочки все выросли. То есть вы пришли туда еще почти детьми. Сколько лет ушло на эту работу? Хватит шептаться! Филипп, хватит шептаться.

А.СИВАЕВА: Я пришла туда – мне было как раз 14 лет или 15, по-моему, мне исполнялось. Как раз сейчас наша Лиза Арзамасова в этом же возрасте, как я пришла только в сериал. То есть я выросла просто на глазах, наверное.

А.ЖИГАЛКИН: Это правда.

Е.АФАНАСЬЕВА: По актерам средних лет не видно, а по девочкам видно, что время шло в режиме реального времени.

А.ЖИГАЛКИН: Лучше всего видно по Пуговке, по Кате.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это конечно. Это ваша главная звезда. Я думаю, что никто не ревнует к успеху Пуговки.

А.ЖИГАЛКИН: Кроме Веника, естественно.

А.СИВАЕВА: Веник очень ревнует.

А.ЖИГАЛКИН: Вообще он любит пуговки, иголки…

Е.АФАНАСЬЕВА: А каким же он тогда образом стал играть любовь не с Дашей, а с Галиной Сергеевной, в театре? Расскажите, Филипп. Почему вы вдруг оказались Ромео не с вашей Джульеттой в «Папиных дочках», а с Галиной Сергеевной? Если кто не знает, я скажу, что Филипп играет Ромео, а Лиза Арзамасова играет Джульетту. Где это все происходит?

А.ЖИГАЛКИН: В спектакле Сережи Алдонина.

Ф.БЛЕДНЫЙ: В театре Станиславского. И это же спектакль Сергея Эдуардовича, его идея вообще предложить изначально мне роль Ромео, а потом там длинная и интересная история о том, как Лиза попросилась сама попробовать сыграть эту роль, и Алдонин доверил ей эту роль, и мы вместе стартовали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Несмотря на то, что она еще школьница.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да, несмотря на то, что она действительно Джульетта, потому что ей действительно 14 лет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Чего, наверное, вообще в истории театров давным-давно не было.

А.ЖИГАЛКИН: А у Дзефирелли этого возраста?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Нет, она старше. Ей лет 19, по-моему, было.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, а в театре-то у нас Джульетты обычно…

А.ЖИГАЛКИН: В театре Джульетты ого-го.

Е.АФАНАСЬЕВА: На роль мамы по возрасту подойдет.

А.ЖИГАЛКИН: С большой школой жизнью.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Поэтому это идея Алдонина, и тут совершенно я ни при чем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Филипп, а не было случая, что вы выходите играть, а в зале все равно кто-то крикнет: «Веник, Веник!»?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Конечно. А правильно, потому что контингент приходящих, 90%, это люди, которые смотрят «Папины дочки».

Е.АФАНАСЬЕВА: И они пошли на «Ромео и Джульетту», именно потому что «Папиных дочек» смотрели?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Конечно. Но прелесть-то в том, что…

А.ЖИГАЛКИН: «О, что за свет я вижу на балконе?» «Веник, давай!» Вот так.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Нет, к этому времени уже люди забывают о том, что я Веник. И, к счастью…

А.ЖИГАЛКИН: То есть сила искусства и сила образа…

Ф.БЛЕДНЫЙ: Сила не образа, а сила моего таланта.

А.ЖИГАЛКИН: Объем и сила.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да, объем и сила, напор и резкость.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы с вами очень мило тут общаемся, а смски уже приходят. И главный вопрос Саша из Самары формулирует: «Зачем они поженились?» Наверное, интересует, почему вдруг закончилась такая совсем детская жизнь в сериале и вы решили перевести их во взрослую жизнь, в частности, героев, моих гостей сегодняшних замечательных, поженить. Настя, ваша версия.

А.СИВАЕВА: Конечно, опять-таки, это не нам решать. Это все решали сценаристы. Поэтому мы все узнавали последние.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ваша свадьба стала для вас…

А.СИВАЕВА: Конечно, мы сами удивились. Я лично очень удивилась, думаю – как же так, она же такая молодая еще, еще столько впереди…

Ф.БЛЕДНЫЙ: А я знал. Я прям чувствовал. К этому и шло.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я для этого и шел в эту роль.

А.СИВАЕВА: Да, там практически в каждой серии он ей предлагает, она все – «ну нет, ну нет». Потом опять. Потом он там память потерял. Конечно, это должно было как-то прекратиться.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Сколько можно.

А.СИВАЕВА: Да, сколько можно тянуть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Пора жениться. Понятно. Вопрос такой Дмитрий нам успевает задать: «Вчера такой клевый зарубежный сериал начался, «Шерлок Холмс», а они снова о «Папиных дочках». Неактуально уже». Дмитрий, когда я смогу создателей «Шерлока» пригласить сюда в студию британских, я с удовольствием поговорю о «Шерлоке». А вчера его вовсю обсуждала в Твиттере и в других средствах связи в интернете, поэтому сегодня мы поговорим с теми, с кем мы можем поговорить, а не просто сказать: «Ах, сериал! Ах, замечательно!» Так. Пишет Денис из Иркутска: «Сериал плохой, абсолютно бездарный юмор. Ничего нового не вносит. Через несколько лет никто не будет помнить, что был такой сериал». Будете отвечать Дмитрию из Иркутска?

А.ЖИГАЛКИН: Конечно. А вас вообще никто не знает.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да дело-то не в этом. А дело в том, что таких отзывов очень много. И аудитория очень разнится. Люди, которые смотрят наш сериал, несмотря на то, что говорят, что это плохо и бездарно и ужасно, последние семь или восемь сезонов, сколько я снимался…

Е.АФАНАСЬЕВА: А сколько вообще сезонов?

Ф.БЛЕДНЫЙ: 14. Поэтому это не удивляет. Потому что люди все равно смотрят. И хают, но при этом продолжают смотреть. Количество людей смотрящих не уменьшается.

А.ЖИГАЛКИН: На самом деле, невозможно угодить на всех. И было бы странно, если бы всем все нравилось. У каждого проекта, даже самого, на наш с вами взгляд, у каждого из нас есть свое мнение, у каждого есть любимый и нелюбимый проект, у каждого проекта на телевидении есть свой зритель. Плохой он или хороший. Вообще нет категории плохой-хороший. Поэтому то, что люди отрицательное мнение свое высказывают, к этому надо просто… Я давно уже отношусь с юмором. Надо услышать – ну и хорошо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Человек, подписавшийся «ваша фанатка», пишет: «Может еще продлите? Очень интересно. Пожалуйста! Жалко расставаться с героями».

А.ЖИГАЛКИН: Вот видите!

Ф.БЛЕДНЫЙ: Поздно.

А.СИВАЕВА: Поздно, слишком поздно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сколько уже последнего сезона серий показали сейчас?

А.ЖИГАЛКИН: Половину, если не ошибаюсь.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть папа уже вернулся?

А.СИВАЕВА: Да, и давно уже.

Е.АФАНАСЬЕВА: Уже все хорошо. Какие сюрпризы ждут еще во второй половине, кроме того, что все вернулись, все поженились?

А.ЖИГАЛКИН: Сериал закончится.

Е.АФАНАСЬЕВА: И это уже безвозвратно.

А.ЖИГАЛКИН: И это главный сюрприз.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Сан Саныч, вы как-то говорите это очень радостно. Мне даже обидно.

А.СИВАЕВА: Нам обидно.

А.ЖИГАЛКИН: А чего обидного? Как только что-то заканчивается, сразу начинается что-то новое хорошее. Это модель.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, ну это, конечно, модель. Вопрос в том, как продюсеры понимают, что вот надо заканчивать именно после 14-го сезона. Потому что есть сериалы, которые выдерживают сезон, два. Какие-то ставят на поток, идут тысячи серий.

А.ЖИГАЛКИН: Это надо Вячеслава Александровича позвать и задать ему вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: С Вячеславом Александровичем я уже по поводу «Папиных дочек» общалась, когда они только блистательно стартовали. Вот вам как кажется, где та точка, та грань, которую нельзя перейти, даже если проект очень успешен?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Я понятия не имею. Я актер. Мне это чуждо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Извините, но актер тоже может сказать: «Ну все, надоел ваш Веник, уже не могу больше играть». Значит, он и зрителю надоел. Все.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Нет, мне кажется, это непрофессиональная точка зрения – «мне надоел герой». Это бред какой-то.

А.ЖИГАЛКИН: Назвался героем – полезай в Веники.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Назвался Веником – полезай в урну.

А.ЖИГАЛКИН: Я хотел сказать, что, на самом деле, у зрителя же есть самое большое преимущество перед всеми нами – продюсерами, режиссерами, актерами, создателями и так далее. У него есть пульт.

Ф.БЛЕДНЫЙ: И каналов очень много.

А.ЖИГАЛКИН: Поэтому тут ведь не угадать, когда все, а когда еще нужно продолжить. Правильно, что вовремя уйти – это правильно. Но очень сложно угадать точно, когда нужно закончить. Поэтому – ну, если не хочешь, возьми и переключи. Если хочешь, смотри. Если хочешь, переключи и посмотри что-то другое. Тут ведь…

Е.АФАНАСЬЕВА: Елена уточняет, что у Дзефирелли Джульетте было 15. Ну вот видите, у нас все-таки Лизе 14, ровно по Шекспиру. Я забыла сказать – по-моему, ровно в эти минуты ваша коллега Лиза начинает еще и на льду танцевать.

А.ЖИГАЛКИН: Катается, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как раз, по-моему, ровно в эти минуты на Первом начинается проект. Вы поддерживаете отношения с коллегами по сериалу? Чем занимаются сейчас и сестры эфирные, и друзья? Ну, папы-мамы – Нонну Гришаеву мы в «Большой разнице» постоянно видим. Не поддерживаете?

А.СИВАЕВА: Естественно, поддерживаем.

Е.АФАНАСЬЕВА: У кого какая жизнь? Кто чем занят? Кроме того, что Пуговка, наверное, в школу ходит.

А.ЖИГАЛКИН: Дашка, рассказывай про сестер-то. Я всю жизнь Настю называю Дашей, всегда.

А.СИВАЕВА: Мне даже приятно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Зато два имени теперь – хочешь, так назови, хочешь, так.

А.СИВАЕВА: Естественно, конечно, видимся, и на различных мероприятиях каких-то, которые у нас, и на День Города мы ездили. Конечно, мы видимся, встречаемся, общаемся. Но в основном мы не говорим о работе, просто о жизни, нежели о работе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно.

А.ЖИГАЛКИН: Ира работает в театре и снимается. Даша учится в Щепкинском театральном училище на втором курсе. Катя в школе учится. Нонна скоро позовет на премьеру «Зорро», насколько я знаю.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да-да, она обещала.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, расскажите, это я первый раз слышу.

А.ЖИГАЛКИН: Новый мюзикл «Зорро».

Е.АФАНАСЬЕВА: Саша из Самары пишет, что дети смотрят, спорят, обожают. Хорошо. Жанна спрашивает, будет ли полнометражный фильм «Папины дочки». Помнится, и Муругов как-то говорил, что есть такие планы.

А.ЖИГАЛКИН: Ну, проект такой в головах существует. Насколько и когда он станет реальностью, это неизвестно.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть это не так, как у «Глухаря», когда в разгар съемок между двумя сезонами они снимают еще и полнометражный фильм?

А.ЖИГАЛКИН: Пока нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так там уже вообще все переженятся.

А.ЖИГАЛКИН: Пока есть только планы. Когда они станут реальностью, вы узнаете об этом первая.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. То есть вы немедленно придете и расскажете нам здесь, в «Телехранителе».

А.ЖИГАЛКИН: Несомненно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы сегодня говорим про сериал «Папины дочки», последний сезон которого идет на телеканале СТС. Здесь режиссер сериала Александр Жигалкин, а также актеры – Настя Сиваева, она же Даша, Филипп Бледный, он же Веник. А мы после новостей продолжим разговор.

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. Сегодня мы говорим о последнем сезоне сериала «Папины дочки», который идет на канале СТС. Оказалось, он уже 14-й. но вот, говорят, последний. Говорят это – создатели его, Александр Жигалкин, режиссер, один из режиссеров, как он поправляет нас, также исполнительница роли Даши, одной из папиных дочек, Настя Сиваева…

А.ЖИГАЛКИН: Единственная исполнительница, как она поправляет.

Е.АФАНАСЬЕВА: И исполнитель роли Веника, Филипп Бледный.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Можете называть меня просто «создатель», мне понравилось, как вы представили.

Е.АФАНАСЬЕВА: Можете дозваниваться. 363 3659 – телефон прямого эфира. А также смс-номер - +7 985 970 4545. Весело вам было работать. Как вы вообще писали, живой звук, наверное, писали с такими замечательными актерами, которые хохочут?

А.СИВАЕВА: Спасибо, да. У нас веселый сериал, поэтому мы тоже веселые.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но сколько дублей писать приходилось?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Знаете, со всеми актерами по-разному.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сказал он и расхохотался.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Есть у нас один актер, Михаил Казаков – Сан Саныч очень любил снимать с ним дубли, например.

А.ЖИГАЛКИН: Это он любил со мной работать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Он играл кого? Полежайкина? А то перепутают с тем Михаилом Казаковым, который известный актер и режиссер. 363 3659, давайте звонки примем. Добрый вечер. Вы не обращайте внимания, у нас бывают такие весенне-осенние обострения у наших слушателей.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот, кстати, девушка, подписавшаяся Нелли, пишет: «Даешь сериал про Веника. Он мой любимый персонаж». Так что все в порядке. «Единственный сериал, который смотрим, и любим Дашу и Пуговку, конечно», без подписи. Возмущается Ольга из Перми, что мы Маргошу не зовем. Была у нас Мария Берсенева в студии, и еще позовем. Как у нее будет последний сезон, тоже позовем. А Илья из Омска пишет: «После фразы Пуговки в обнимку с золотой рыбкой «Слава богу, я никогда не буду эгоисткой» я завел себе аквариум. Спасибо». Видите, какие неожиданные подходы бывают. Очень смешная смска без подписи, но она очень характерная. Послушайте, хоть она и не очень приятная. «Ну пожалуйста, хватит приводить бездарей на «Эхо»! Это не их площадка, а наша, интеллигентной аудитории. Я сериал не видел – как у многих здравомыслящих, нет телевидения». Может, лучше сначала посмотреть, а потом говорить, что вы интеллигентная аудитория, и оскорблять? «Я Пастернака не читал, но осуждаю».

А.ЖИГАЛКИН: «Скажу самое объективное мнение, ибо ничего не видел».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, у нашей интеллигентной аудитории, к сожалению. «Симпсоны 20 лет идут. И ниче». «Нарисуйте Веника в 3D». Вот такое предложение. Сергей из Москвы пишет: «Спасибо за сериал, хорошая работа». Давайте еще звонок. Будем надеяться, что не у всех обострение. 363 36 59.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Людмила Алексеевна, мне 86 лет. Я ваше радио обожаю и им только живу. Я слежу все время за Михаилом Ходорковским…

Е.АФАНАСЬЕВА: Людмила Алексеевна, но в данном случае мы же совсем не про Михаила Ходорковского сегодня говорим.

А.ЖИГАЛКИН: Не грустите, все будет хорошо. Все-таки обострение.

Е.АФАНАСЬЕВА: Просто, к сожалению, тема-то совершенно другая. Про Ходорковского очень много программ на «Эхо Москвы», и вы можете передать добрые слова, Михаилу Ходорковскому вот вручали приз от «Эха Москвы» во вторник. Мама и дочка Михаила Ходорковского получали приз, и об этом мы рассказывали. Поэтому в данном случае немножко не в ту программу. 363 3659, код 495. Вы можете дозвониться. +7 985 970 4545 – вы можете высказывать свои мнения по смс. Попробуем. Может, все-таки не везде проблемы. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, вот это ваша целевая аудитория звонит.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Здрасьте-здрасьте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, девушка?

СЛУШАТЕЛЬ: Маша.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сколько вам лет, Маша?

СЛУШАТЕЛЬ: Десять. Я ваш сериал смотрю с самого начала. Я его очень уважаю. Вы самые крутые!

А.СИВАЕВА: Спасибо.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Спасибо, малыш.

СЛУШАТЕЛЬ: Я не малыш. Мой самый любимый герой – это Веник.

Е.АФАНАСЬЕВА: Спасибо огромное. Очень приятно.

А.ЖИГАЛКИН: «Спасибо, не малыш», скажи.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Спасибо, не малыш.

Е.АФАНАСЬЕВА: Маша, вам лично Веник говорит спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ: Я учусь в музыкальной школе, я из Питера.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Молодец.

Е.АФАНАСЬЕВА: Очень хорошо. Ну что ж, досматривайте, Маша, сериал. Вам понравится.

СЛУШАТЕЛЬ: Да, до свидания.

Е.АФАНАСЬЕВА: До свидания.

А.ЖИГАЛКИН: Пока, Маша, не малыш. Слава богу, ничего не сказала про Веника другого.

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Андрей, я из Саратова. Хочется выразить… во-первых, пожелать творческих успехов героям, которые присутствуют в студии. Это начало их карьеры. А во-вторых, сериал очень хороший, веселый, расслабляющий. И он конкурирует вполне с соседним каналом, с ТНТ. Иногда смотришь его, иногда смотришь вас. Очень приятно, что вы работаете, снимаете и продолжаете. Жалко, что будет заключение. Хотелось все-таки продолжения. Только не в большом кино.

А.ЖИГАЛКИН: Не заключение, а завершение. Не путайте эти два слова.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Не дай бог.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну да, немножко ошибся. «Крайний», говорят. Всего вам доброго.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Спасибо огромное.

Е.АФАНАСЬЕВА: Настя, не работают наушники?

А.ЖИГАЛКИН: Нет, она просто к Венику хочет.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Она льнет ко мне, я сегодня центр общения.

А.ЖИГАЛКИН: Они просто женаты.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ребята слушают фактически в один наушник. Что ж случилось-то? Сейчас позовем кого-нибудь, кто поможет нам починить.

А.СИВАЕВА: Не надо, нам нравится.

Е.АФАНАСЬЕВА: А то съемки закончились, любовные сцены закончились. Можно сыграть здесь.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Как теперь жить вообще, я не понимаю!

Е.АФАНАСЬЕВА: Действительно. 363 36 59.

А.ЖИГАЛКИН: А ты подумай.

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, добрый вечер, «Эхо Москвы». Хочется выразить огромную признательность всем актерам, передать им огромный привет. Творческих успехов. Я уже не первый год смотрю ваш сериал…

А.ЖИГАЛКИН: Беда совсем чего-то с аудиторией «Эха Москвы».

Е.АФАНАСЬЕВА: Бывает, к сожалению. Вы знаете, погода хорошая – видно, все нормальные гуляют. 363 3659. Проверим еще раз.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Я люблю ваш сериал.

Е.АФАНАСЬЕВА: А сколько вам лет?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Маша. Пять лет.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Привет!

СЛУШАТЕЛЬ: Привет. Я обожаю в этом сериале Дашу с Веником.

А.СИВАЕВА: Спасибо.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Зайчик.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот это аудитория настоящая.

А.ЖИГАЛКИН: Давайте только детей пускать, а то как придешь на радио, поймешь, как много в стране ненормальных, сексуально озабоченных и долбанутых людей. Это расстройство какое-то в душе.

Е.АФАНАСЬЕВА: К сожалению, вот из таких детей чудесных почему-то не всегда вырастают чудесные взрослые.

Ф.БЛЕДНЫЙ: А потому что не все дети растут на «Папиных дочках».

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот я только хотела сказать – может, не все смотрели «Папины дочки». Может, дальше будет лучше. Еще звоночек. 363 3659. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Некоторые радиослушатели вынудили меня, пенсионерку, позвонить и выразить благодарность вам, дорогие ребята, дорогой режиссер, дорогая передача, за ваш труд. Мои внуки смотрят. Спасибо вам огромное.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Спасибо вам огромное.

А.ЖИГАЛКИН: Конечно, мы ориентируемся на нормальных.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот видите, чем отличается «эховская» аудитория – она сама дает отпор всяким уродам, которые случайно могут прозвониться в эфир. Все-таки предлагают продолжать то про Веника, то «Папины внучки», то про Полежайкина.

А.ЖИГАЛКИН: А уроды сейчас сидят у радиоприемников и улыбаются, потому что это же момент самореализации какой-то. И о них говорят.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я еще добрая. Вот Алексей Алексеевич Венедиктов, которого тоже иногда за кулисами называют «Веником», он обычно зачитывает их номер, с которого они звонили, и предлагает всем звонить в два часа ночи, в три, в четыре утра, устроить хорошую жизнь.

А.ЖИГАЛКИН: А номера остаются, да?

Е.АФАНАСЬЕВА: Конечно. Я сейчас тоже буду это делать.

А.ЖИГАЛКИН: Запишите мне, пожалуйста.

Е.АФАНАСЬЕВА: С удовольствием.

А.ЖИГАЛКИН: У меня есть рычаги.

Е.АФАНАСЬЕВА: Глубоко неуважаемые слушатели, вам еще позвонят. Ждите. «Не собираются ли Веник с Дашей по-настоящему пожениться?»

Ф.БЛЕДНЫЙ: Анастасия, ответьте на этот вопрос.

А.СИВАЕВА: Вы знаете, пока не было предложения. Но как только оно поступит, я рассмотрю его, конечно. И тогда уже…

Е.АФАНАСЬЕВА: Аня из Твери пишет: «Люблю всех – и сестер, и Веника, и Илью».

А.СИВАЕВА: Любвеобильная.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Между прочим, мне кажется, еще один какой-нибудь такой звонок, и у меня будет инфаркт.

А.ЖИГАЛКИН: Нет, не будет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы должны быть закаленный актер. Как раньше актеры, когда их закидывали тухлыми яйцами, помидорами. Сейчас такого на сцене нет, но, видите, к сожалению, сумасшедшие слушатели. Не обращайте внимания. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Меня зовут Инна, я из Москвы. Я хотела узнать, а куда девался папа из «Папиных дочек»?

Е.АФАНАСЬЕВА: Так уже вернулся.

А.ЖИГАЛКИН: Включите телевизор.

А.СИВАЕВА: Там сейчас пойдет, увидите.

А.ЖИГАЛКИН: Он уже там. В рекламе даже он говорит.

СЛУШАТЕЛЬ: А где он был?

А.ЖИГАЛКИН: Он был в Красноярске все это время.

СЛУШАТЕЛЬ: А, спасибо.

А.ЖИГАЛКИН: Смотрите канал СТС.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Смотрите «Папины дочки».

А.ЖИГАЛКИН: Канал СТС – ответы на все вопросы.

Е.АФАНАСЬЕВА: А насколько тяжело работать? Когда покупаешь западный сериал, там все линии прописаны, понятно, сколько сезонов живет какая роль. А тут вот – устал, видно, Леонов играть, и пришлось героя срочно в Красноярск отправлять. Я так понимаю?

А.ЖИГАЛКИН: Нет, у нас просто очень талантливые авторы – они радуют себя, нас и зрителя всякими сюжетными поворотами. Вот и все.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Тут пишут, что 19 августа в Германии стартовала адаптированная версия сериала «Папины дочки» под названием «Полный дом дочек».

А.ЖИГАЛКИН: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сколько там будет серий, и можно ли будет увидеть ее?

А.ЖИГАЛКИН: Мы не знаем.

А.СИВАЕВА: Мы как-то в Германию не часто… Не знаем.

А.ЖИГАЛКИН: Но то, что формат куплен в Германию, это действительно так. А сколько они сезонов купили и сколько будет идти там, пока, по крайней мере, я не знаю.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Доживут ли немецкий «дочки» до Веника, никто не знает.

А.ЖИГАЛКИН: До немецкого Веника.

Е.АФАНАСЬЕВА: Настя, а видели ли вы, как выглядят дочки тамошние? Похожи ли они на вас? Или это совсем другие девочки?

А.СИВАЕВА: Я видела фотографии какие-то. К нам приезжала только Пуговка немецкая. Девочка и девочка. Похожа, конечно.

А.ЖИГАЛКИН: Немецкая пуговка – это не то что русская пуговка!

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще звонок. 363 3659, добрый вечер. Там кто-то с ума сегодня сходит. Вы знаете, у нас бывает обострение, но такое не часто.

А.ЖИГАЛКИН: Сегодня хорошая погода, воскресный день.

Е.АФАНАСЬЕВА: Все нормальные люди гуляют.

А.ЖИГАЛКИН: Я недавно был на родительском собрании у дочки, и там психолог говорил, что количество солнца, которое было в этом году, оно так даром не пройдет, что вот это количество солнечной энергии, которое вошло в нас всех, оно через какое-то время, как раз через 2-3 недели, отзывается какими-то обострениями всяческих заболеваний. Если человек склонен к депрессии, он депрессует. Если он, наоборот, склонен к повышенной активности, он чересчур много бегает и прыгает. А также обострение всяких болезней. Вот это, пожалуй, похоже на то.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, давайте еще попробуем, рискнем. Не все же ненормальные.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло.

А.ЖИГАЛКИН: Только внимание, сейчас думай. Держись.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Егор Коротич, мне девять лет.

А.ЖИГАЛКИН: Нормально, хорошо.

СЛУШАТЕЛЬ: Смотрю этот сериал, «Папины дочки». Мне нравятся Даша с Веником и из бабушка. Бабушка – вообще. …траурное платье, когда паспорт потеряли они…

А.ЖИГАЛКИН: Егор, ты сейчас такой жуткий микс сделал нескольких серий.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но зато вам все понятно, что человек смотрит.

СЛУШАТЕЛЬ: Да, смотрю.

А.ЖИГАЛКИН: Егор, молодец. Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ: Да, хороший. Веник хорошую вещь сделал, когда…

А.ЖИГАЛКИН: Егор, молодец.

Е.АФАНАСЬЕВА: Фанаты.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Я очень боюсь теперь звонков. Вообще не буду отвечать на звонки теперь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но вообще, я думаю, что вам должны задавать страшно умные вопросы, на которые ваш герой должен уметь ответить. Полина из Москвы спрашивает: «Настя, собираетесь ли вы поступать в театральный, и в какой именно?»

А.СИВАЕВА: Хороший вопрос, спасибо. Я в этом году поступила в Институт управления кино и телевидения на актерский, работаю сейчас в антрепризе. И продолжаю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Про «Дедушкиных внучек» мы уже все обсудили. Раз поженились, там уже и внуки не за горами. Так что все хорошо. 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Марат, я звоню вам из Москвы. Я слышал этих ненормальных людей, которые, к сожалению, прорываются к вам в эфир время от времени. Если бы можно было их прижать, было бы очень хорошо. Просто немножко портят, противно.

А.ЖИГАЛКИН: Жизнь прижмет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да еще как портят.

СЛУШАТЕЛЬ: Я вот по поводу папы, господина Леонова. Вы знаете, я был большим поклонником вашего отца…

Е.АФАНАСЬЕВА: Здесь нет, к сожалению, исполнителя роли отца, но он, возможно, нас слушает.

СЛУШАТЕЛЬ: Извините, пожалуйста, я просто поздно включил.

А.СИВАЕВА: Но мы ему передадим.

СЛУШАТЕЛЬ: Да, вы ему передайте, пожалуйста, что, несмотря на такой фон в виде артиста великого, Леонова, он, конечно, молодец. Человек с большим чувством юмора и прекрасно играет. И еще хочу поблагодарить девочек, которые играют. Я, к сожалению, не помню фамилий, но благодаря своей дочери я иногда смотрю этот сериал – девчонки все играют просто потрясающе. Большое всем спасибо. И спасибо также за то, что они нашим детям дают много хорошего и теплого. Всей труппе и режиссерам большое спасибо.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Спасибо.

А.СИВАЕВА: Спасибо огромное.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ян спрашивает у меня: «Уважаемая ведущая, последний вопрос, больше не включу в это время – вам самой не стыдно устраивать этот детский сад в прайм-тайм в воскресенье?» Нет, Ян, не стыдно. Потому что это тоже аудитория, и когда дети такие маленькие приходят на «Эхо Москвы» послушать передачу про «Папиных дочек», потом они будут слушать другие программы, и потихонечку таким образом воспитывается аудитория. Совершенно не стыдно, уважаемый Ян.

А.ЖИГАЛКИН: Ян, а у вас есть дети?

Е.АФАНАСЬЕВА: Если вы не хотите слушать, то вы можете этого не делать, у вас тоже есть кнопка «Вкл.» и «Выкл.», а также множество других способностей. Пойдите почитайте книжку. Вам никто не запрещает. «Не расстраивайтесь, - пишет Елена, - обострения сегодня начались прямо с передачи «Детская площадка». Это утренняя передача. И Алексей пишет. Ну что делать, пускай у них обостряется, это их проблемы. Давайте, наверное, еще звоночек попробуем. Давайте сразу спросим. Добрый вечер, вы ругаться не будете?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда представляйтесь.

СЛУШАТЕЛЬ: Дмитрий из Москвы. Я хочу сказать, что у меня жена начала смотреть этот сериал, а потом заразился и я. И потом уже мы почти ни одной серии не пропускали. А потом не получилось смотреть подряд, перерыв получился. И потом ближе к концу пришли к мнению, что все хорошо. Единственное что – Пуговка по сравнению с началом чуть-чуть похуже получается. Но это все равно не портит сериала. В общем, большое спасибо актерам, большое спасибо, что они так старались. В общем, получилось здорово.

А.СИВАЕВА: Спасибо большое.

А.ЖИГАЛКИН: Спасибо. Пуговке передадим.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что постарела Пуговка. Александр, а когда снималось столько сезонов с папой, и вдруг в какой-то момент стало понятно, что надо вводить маму, потому что папа у вас в Красноярске, насколько тяжело было? Все-таки такая сложившаяся была команда – папа, дочки, и модели. И настолько трудно, наверное, было найти маму. Как вы с этим справлялось, чтобы не потерял сериал с уходом папы?

А.ЖИГАЛКИН: Да вы знаете, не знаю, как-то я Нонну знаю тысячу лет, в училище вместе учились, она чуть помладше, но в одном потоке, в эти четыре года. И никакой проблемы не было. Она любимая, замечательная. И как-то…

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть главное – надо было найти Нонну.

А.ЖИГАЛКИН: Своего человека всегда надо найти.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно.

А.ЖИГАЛКИН: Надо найти человека, который дышит так же. Это очень просто, на самом деле. Их много, замечательных артистов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну действительно, прав слушатель, который звонил. Для Леонова это одна из самых интересных ролей, несмотря на то, что кто-то…

А.ЖИГАЛКИН: Это надо спросить Леонова.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, когда мы его позовем отдельно, мы его спросим. 363 36 59. Рискую еще вывести один звонок в эфир. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый. Меня зовут Влада, я из Москвы. Я хотела бы сказать, что я этот сериал смотрю по утрам перед выходом на работу, и настолько поднимает настроение. Я гораздо бодрее иду на работу.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Спасибо огромное вам.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот, видите, говорят, детский сад. Звонят люди самого разного возраста, и все для себя находят что-то свое. Я вот рассказывала перед тем, как войти сюда в студию, что у меня был период у моей дочки, когда у нее модель мира строилась по «Папиным дочкам». Она на любой случай в жизни могла привести пример: «А вот Галина Сергеевна говорит то-то, а Маша делает то-то, а Даша то-то». Правда, потом она переросла на «Доктора Хауса».

А.ЖИГАЛКИН: Теперь они будут говорить про Шерлока Холмса. «А Шерлок Холмс расследовал эти убийства по-другому».

Е.АФАНАСЬЕВА: Ровно вчера вечером она впервые предала «Доктора Хауса» и влюбилась теперь в этого Шерлока Холмса. Но я к тому, что…

Ф.БЛЕДНЫЙ: Какие изменчивые девушки.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сказал он, сыграв роль отчаянного Веника. Ну что ж, мы потихонечку заканчиваем эфир. Мне хотелось бы задать вот такой вопрос. Александр, вы сейчас над чем работаете?

А.ЖИГАЛКИН: Над собой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну а кроме?

А.ЖИГАЛКИН: Я работаю над проектом «Воронины» на канале СТС, уже год я снимаю «Воронины».

Е.АФАНАСЬЕВА: Не менее веселый.

А.ЖИГАЛКИН: Не менее весело. Во всяком случае, мне очень нравится, что там происходит, и очень хорошая команда. Я продолжаю снимать «Шесть кадров» с большим удовольствием. Мы продолжаем играть шоу «Шесть кадров», которое, кстати, 30 сентября будет в кинотеатре «Киноактер». Пользуясь случаем, могу пригласить с удовольствием. В общем, планом громадье. Я продолжаю трудиться на телеканале СТС с большим удовольствием. Мне очень нравится.

Е.АФАНАСЬЕВА: Айрат возмущается: «Из-за вашего сериала моя дочь опаздывает в школу». Вот так вот. Скажите Муругову, не тогда стоит повтор утренний. Опаздывают дети в школу. Айрат, на дисках, насколько я знаю, уже вышел ваш сериал. По крайней мере, на вечеринке, посвященной окончанию сериала, я видела эти диски.

А.ЖИГАЛКИН: Совершенно верно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Поэтому вы можете подарить своей дочке полный комплект, и тогда она будет смотреть в любое время.

А.СИВАЕВА: Она вообще не будет ходить в школу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Все может быть. Рассказывайте, чем вы занимаетесь, уважаемые молодые актеры.

А.СИВАЕВА: Я рассказала уже.

Е.АФАНАСЬЕВА: Филипп. Кроме того, что «Ромео» продолжается на сцене, можно пойти посмотреть.

Ф.БЛЕДНЫЙ: Продолжается, конечно. Можно посмотреть. И я также играю в спектакле «Мастер и Маргарита» в театре Станиславского.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кого играете?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Ивана Бездомного я играю. Тоже можно сходить посмотреть.

А.ЖИГАЛКИН: Филипп Бледный играет Ивана Бездомного – ну не прелесть ли это?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Да, что-то в этом есть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вообще, работа на ситкомах и скетчкомах воспитывает определенное чувство юмора у Александра, да?

Ф.БЛЕДНЫЙ: Но мы очень сдерживаемся. Да, Александр?

А.ЖИГАЛКИН: Что, плохо было сейчас?

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, хорошо. Ольга спрашивает, не устали ли вы сниматься, наверное, плотный график. А как же учеба? Ольга, закончили они съемки, вот теперь могут наконец учиться. Я правильно понимаю?

А.ЖИГАЛКИН: Учиться, учиться и еще раз учиться. Как завещал кто? Великий Ленин.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Мы сегодня говорили о сериале «Папины дочки». 14 сезонов выдержали эти замечательные люди. Веник, правда, говорит, что чуть попозже присоединился. Я имею в виду Филиппа.

А.ЖИГАЛКИН: Но как!

Ф.БЛЕДНЫЙ: Вы слышали, сколько звонков сейчас было оскорбительных? Ко мне люди неравнодушны.

Е.АФАНАСЬЕВА: А девочки влюбленные? А сколько Маш юных, 9, 10-летних, влюбленных в Веника! Так что вот так вот. И я вас поздравляю с удавшимся проектом. Потому что зрители досмотрят последние серии, для вас он завершен. По-моему, это все равно событие, которое достаточно интересно, потому что, как бы сейчас люди ни смеялись, ни шутили, это практически первый российский ситком неадаптированный, который стал настолько популярным, потому что до этого была «Прекрасная няня», это адаптация американского сериала, некоторые другие. Да даже те же «Воронины», которых вы снимаете, это «Все любят Реймонда». А этот сериал абсолютно наш, теперь он еще и продан в Германию. По-моему, это достаточно замечательный проект. И главное, от себя хочу сказать, он добрый, профессиональный, и он может кому-то нравиться или не нравиться, но он был сделан на очень хорошем уровне, и те серии, которые видела я, мне кажется, вам всем было работать в кайф, с большим удовольствием. И, наверное, эти несколько лет жизни, в общем, были приятны вам, и свою приятную энергию вы передали зрителям. А те, которые звонили с другими звонками, им эта энергия не дошла. Они, видно, «Папиных дочек» не смотрели. Ну пожалеем их, бедненьких. Удачи вам.

А.ЖИГАЛКИН: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Спасибо, что пришли. Это были создатели сериала «Папины дочки»: Александр Жигалкин, режиссер, Филипп Бледный, исполнитель роли Веника, Настя Сиваева, исполнительница роли Даши. Елена Афанасьева. Прощаюсь с вами до следующего воскресенья. В воскресенье буду прямо лететь с ТЭФИ из Питера. Надеюсь, что самолет не задержится, и мы поговорим с вами о премии ТЭФИ этого года. Всего доброго, до свидания.